Доставка и оплата

Мы рады предложить Вам несколько вариантов доставки товара.

Самовывоз:

Самовывоз производится после подтверждения вашего заказа менеджером. Вы можете самостоятельно забрать товар в магазине-офисе по адресу: Москва, метро "Текстильщики", ул. Артюхиной д 2.


Курьером по Москве

Курьерская доставка по Москве - 700 руб.  (в пределах МКАД).

Доставка по Москве в пределах МКАД. Доставка осуществляется чаще всего на следующий день после оформления заказа и подтверждения вашего заказа менеджером. Если Вы сделали заказ после 17 часов, мы не можем гарантировать доставку на следующий день, менеджер при звонке вам уточнит в какой временной интервал и в какой день состоится доставка заказанных Вами товаров.

Подмосковье и прочие варианты доставки уточняйте у наших менеджеров.


Почта России

Почта России: доставка до отделения почты 100 р., услуги почты оплачиваете отдельно.

Важно! Наш интернет-магазин не работает с наложенным платежом.


Транспортными компаниями (СДЭК)

Цены на доставку уточняйте у менеджера.

 

Внимание! При заказе товара с размерным рядом, в поле примечание, указывайте нужный Вам размер. Мы не несем ответственности, если указанный размер Вам не подойдет. В данном случае Вами оплачивается доставка товара.


ВОЗВРАТ ТОВАРА, СДЕЛАННОГО ПОД ЗАКАЗ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество, является товаром, не подлежащим возврату, следовательно, обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)


Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения. Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу: 109390 Россия Москва улица Артюхиной, дом 2.

Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Помните,что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным.Товары поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары только от лица, которое сделало первоначальный заказ. Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров.

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения.Стоимость возвращенного товара (без учета стоимости доставки) будет отправлена Вам почтовым переводом либо перечислена на ваш счет. Стоимость доставки, а также почтовых расходов, связанных с получением товара, Покупателю не возвращается.

При оформлении возврата товара необходимо уведомить по электронной почте  с датой и номером посылки и способом возврата денежных средств.

Изделия с вышивкой по индивидуальному заказу возврату не подлежат.

Важно! Наш интернет-магазин не работает с наложенным платежом.

Это неоправданно дорогой способ доставки, совершенно не защищающий права покупателя и ставящий продавца в сомнительное положение, когда последний должен отправить покупку в другой город, не имея никакого подтверждения, что покупатель, действительно, намерен забрать ее и оплатить. 
Многие жители нашей страны воспринимают оплату наложенным платежом как данность, а некоторые считают, что почтовое отделение - это филиал интернет-магазина, его выездная касса, и очень удивляются, когда стоимость покупки при оплате наложенным платежом отличается от указанной на сайте, а именно, вырастает на значительную сумму. 
На самом деле, так называемый наложенный платеж - это двойная операция, при которой одновременно с выдачей отправления оформляется обычный денежный перевод продавцу. Стоимость денежного перевода рассчитывается по стандартным тарифам почты и составляет около 7% от суммы. Именно эти проценты прибавляются к стоимости вашей покупки. 
Многие граждане не понимают, почему увеличивается стоимость покупки. Часто оплата посылки наложенным платежом заканчивается на почте скандалом, несправедливыми обвинениями в адрес почтовых работников и отказом. Покупатель чувствует себя обманутым, а посылка после долгого путешествия по стране возвращается на склад. Магазин теряет сумму заплаченную за доставку и упаковку. 
Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали“. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет, вы узнаете только после того, как оплатите посылку. 

Из правил работы Почты России: 

4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются. 
В то же время, любой безналичный перевод фиксируется в банковской системе, либо на квитанции, которую выдает вам при оплате банк. Этого достаточно, чтобы защитить права покупателя, и доказать, что покупка, действительно, совершалась. 
Любая дистанционная покупка в незнакомом интернет-магазине - это риск. В том числе и при оплате наложенным платежом. Прежде чем выбрать наложенный платеж (один из самых дорогих способов перевести деньги магазину), ответьте на вопросы:

Можете ли вы открыть посылку до передачи денег? - Нет

Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет

Можете ли вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет

Можете ли вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет
 

Тогда зачем вам оплата наложенным платежом?